Трудовые споры при реорганизации
В Москве последние два-три года происходили и происходят до сих пор реорганизации многих бюджетных учреждений.
Эти процессы подразумевают полное изменение всех существовавших установок внутри организаций, все документы, локальные акты, трудовые договора пересматриваются и приводятся в соответствие с новыми уставным документами новой организации.
Данное обстоятельство кардинальным образом влияет на трудовые взаимоотношения между организацией и сотрудниками, которые в ней работают или будут работать. Бывает, что работодатель в суматохе приведения всех документов в порядок забывает про своих работников и обделяет их в законных правах, что может сказаться не только на правильность составления документов типа должностных инструкций или трудовых договоров, но в конечном итоге и на зарплате сотрудников.
Очень важно помнить, что ответственность лежит не только на руководстве учреждения, хотя на нём в большей степени, но и на самих сотрудниках. Чем раньше ошибка будет замечена, тем быстрее и легче её будет устранить.
В последнее время набирает обороты практика по устранению трудовых споров между сотрудниками и организацией. Многие люди не могут понять, а зачастую не получают вразумительных ответов от своего руководства на вопросы, касающиеся новой сложившейся ситуации после происшедшей реорганизации. Иногда это доходит до судебных разбирательств.
Трудовой кодекс Российской Федерации и другие законы, которые регламентируют отношения между сотрудниками и организацией предусматривают много нюансов, которые должны помнить обе стороны. Ошибки при выполнении своих должностных обязанностей влекут к административной ответственности, а в некоторых случаях и к уголовной.
ПОЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК СЕЙЧАС И МЫ ВАС БЕСПЛАТНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ
ИЛИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ