|
ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1. Восстановление, проверка, корректировка и в случае необходимости пересдача сданных отчетов во внебюджетные фонды (ПФР, ИФНС, ФСС); отслеживание пеней и штрафов. |
||
2. Восстановление документов кадровой службы (сведения по заработным платам сотрудников, формам 2НДФЛ, справок по больничным листам) |
||
3. Восстановление первичной документации по деятельности организации в прошлом, работа с поставщиками и контрагентами. |
||
4. Восстановление приказов, локальных актов, побочной документации организации. |
||
5. Проведение полной юридической проверки прошлой деятельности компании. |
Читать все отзывы |
Для бюджетных учреждений мы предоставляем оферты на Портале Поставщиков.
|
| |
ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ?
|
Мы гарантируем качество работы сотрудников нашей организации. Если у Вас возникнут сомнения в этом, Вы можете обратиться к нам и мы заменим консультанта. |